Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию представлена система бронирования туров – TRAVEL BUSINESS SERVICE. Данная система очень удобна и понятна в работе, что позволит Вам легко и быстро забронировать Вашу заявку, а нашему отделу бронирования оперативно обработать ее.
Для Вашего удобства нами была разработана пошаговая инструкция, позволяющая понять мельчайшие детали работы нашей системы.
Шаг 1 - Поиск тура
Для начала Вам необходимо найти тур. Сделать это можно несколькими способами:
- Воспользоваться ПОИСКОМ ТУРА на нашем сайте www.travel-bs.ru
- Воспользоваться ПОИСКОМ ТУРА в Вашем личном кабинете
- Через Поиск тура, расположенный в свободном доступе (RUSPO.RU )
- Воспользоваться Поиском тура на сайте необходимого туроператора.
Шаг 2 - Бронирование
Нужный тур найден, теперь Вам необходимо:
- Зайти под своим логином и паролем в свой личный кабинет в нашей системе.
- В левой верхней части кабинета выбрать вкладку «Бронирование»
- В открывшемся рабочем поле ввести параметры тура в нужной последовательности.
- В графе «стоимость тура» Вам нужно вносить цену, которая указана непосредственно в поиске туров на сайте у туроператора, без прибавления каких-либо доплат; все доплаты можно прописать в комментариях или добавлять их в раздел «дополнительные услуги», указывая стоимость за человека.
- После введения всех параметров тура, Вам остается лишь нажать кнопку «Забронировать» и Ваша заявка будет отправлена в наш отдел бронирования.
Шаг 3 – Лист ожидания
После того, как Ваша заявка забронирована, она переходит в «Лист ожидания»
- Как только в поле «Номер заявки туроператора» появляется номер, это означает, что заявка забронирована у туроператора нашим отделом бронирования.
- Вам необходимо отслеживать в Вашем кабинете раздел «лист ожидания» для того, чтобы вовремя ответить на примечания, которые отдел бронирования может добавить к забронированным Вами заявкам. Это позволит максимально быстро решать все возникающие вопросы по Вашим заявкам.
Шаг 4 – Подтвержденные заявки
- После подтверждения заявки туроператором, она переходит в раздел «Подтвержденные».
- В данном разделе Отдел Бронирования проставляет всю актуальную информацию по Вашей заявке: стандартные параметры тура, а именно: авиаперелет, отель, страховку, трансфер, необходимость визы и стоимость турагентства за вычетом комиссии, т.е. к оплате.
- Статус заявки в цветовой гамме напомнит Вам, что заявка: оплачена полностью / не оплачена, внесена ли по ней предоплата или заявка переплачена. Переплаченные средства могут быть возвращены Вам, или же могут быть перенесены на другие заявки.
По всем возникшим вопросам, связанным с работой системы TRAVEL BUSINESS SERVICE, Вы можете обращаться к кураторам, контакты которых указаны в разделе "Кураторы" Вашего личного кабинета.
Желаем Вам успешных продаж,
С уважением, Travel Business Service
Контакты
Телефон: | +7 (495) 783-17-25 |
E-Mail: | secretar@travelbs.ru |
Бесплатный телефон для
региональных агентств:
8-800-700-61-66
Тел. горячей линии
TBS Group 24
для экстренной связи
вне рабочего времени:
+7 (495) 786-55-56